Кейс: как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсе

Иногда основная задача — не только привлечь новую аудиторию, но и выиграть битву за нее у конкурентов. Особенно важно это для брендов, сражающихся за клиентов на маркетплейсах. Самим онлайн-магазинам тоже важно управлять спросом на товары производителей. Как тут справились Samsung и мультибрендовые магазины уровня Ситилинк, и чем им помогла модель…

Кейс: как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсе
99

как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсеУрезать объем выплат вебмастерам на 50% (у вас заявки не те, трафик не тот, и вообще вы какой то стремный мы вас заблокировали) и затирать про "Vendor Tools".

1
Ответить

Размер вознаграждения веб-мастерам регулируют рекламодатели. Если они сочли ваш трафик неудовлетворительным, они имеют право вас отключить от партнерской программы. Все такие случаи всегда тщательно рассматриваются. Если вы считаете, что вас отключили несправедливо - обратитесь пожалуйста в поддержку, они обязательно изучат вопрос. Vendor Tools к этим процессам отношения не имеет.

Ответить

выплаты не урезались, а увеличивались. Вы говорите про подтверждение целевых действий, а не про урезание ставок

Ответить