Кейс: как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсе

Иногда основная задача — не только привлечь новую аудиторию, но и выиграть битву за нее у конкурентов. Особенно важно это для брендов, сражающихся за клиентов на маркетплейсах. Самим онлайн-магазинам тоже важно управлять спросом на товары производителей. Как тут справились Samsung и мультибрендовые магазины уровня Ситилинк, и чем им помогла модель…

Кейс: как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсе
99

Короче воздух воздушный, вода водяная... по опыту могу сказать, если у товара маржинальность поднебесная, то можно работать, и увеличивать комиссию вебмасетров на 50% , а если такой большой наценки нет.. то не работает ваша схема вообще.

1

Рекламодатель может выбрать размер добавочной ставки сам, ориентируясь на свою маржинальность. По кейсам мы раскрыли все ключевые параметры и подробно описали схему работы самого инструмента.