Во время первичной коммуникации, вы должны для себя понять, подходит ли вам эта компания или нет, соответственно, вам должны понравится. Причем, не только общением, сервисностью, но и релевантными проектами, опытом, о котором вам должны рассказать, показав материалы. Иными словами, вы должны убедиться, что этот подрядчик именно тот исполнитель, которому можно доверить проект.
Спасибо за статью, получилось очень подробно! Расскажите о том, стоит ли обращать внимание на на сайт потенциального подрядчика при обращении к нему?
И да и нет) С одной стороны, доверить проект сапожнику без сапог сложно, с другой стороны — зачастую у компании плотная загрузка по коммерческим проектам, поэтому, до своего сайта руки доходят в последнюю очередь. А портфолио — да, это мерило
у многих нет сайтов нормальных,,,,
сапожник бещ сопог
Отдельный респект за подробную статью с примерами. Но все же для далекого от айти человека сложно. Возможно сделать статью на примере отдельного ТЗ ? пришел к вам клиент с непроработанным ТЗ, какие вопросы вы ему задавали, как с ним работали, что убрали, а что добавили и проработали?
Думаю, что сделаем. Спасибо за запрос!
Обязательно напишем