Ребенок с синдромом Дауна улыбается на рекламном плакате. При чём тут Colgate? Россияне не поняли идею

Мы решили изучить отношение людей к подобному смелому креативу. Отдельно нас интересовало насколько хорошо реклама справилась с задачей связать непривычный социальный контекст с брендом и категорией. После просмотра рекламы потребитель должен сказать: вот социальная проблема, и мне понятно при чем здесь бренд зубной пасты Colgate и его ценности.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.colgate.ru%2Fsmile&postId=122895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Colgate</a>
44

Меня эта реклама сразу насторожила и начала раздражать. Я в этой рекламе вижу окно овертона-западные корпорато-глобалисты теперь и у нас пытаются внедрять в сознание людей свои «ценности». Показывают какого-то или какую-то фермершу, не понял так до конца, толи транс, то ли кто, потом такого (такую) же пожарного(ую), потом эту юстыну грачик типа отсыл к фемам. Единственное это ребёнок с отклонениями не напряг, все остальное раздражает и бесит, вот и до нас докатилась зомбо обработка.

Ответить