Исходя из экономики проекта определили, что доля рекламных расходов ( ДРР ) не должна превышать 20%. Для этого стоимость заявки не должна превышать 700 руб. Также провели аудит кабинета, нашли точки роста прошлых рекламных кампаний и на основании данных составили медийный план перед стартом работ.
Я думал Вк вообще умер, но видимо такие узкие темы там все еще имеет смысл продвигать
Для узкоспециализированных ниш VK ads отлично подходит для рекламы. Много тематических сообществ с которых можно спарсить целевую аудиторию
Пользуясь случаем. Господа задроты - я любя 😅
😅😅
Серьезный результат за 2 месяца работы 👀
Правда, интересно вот что: если такой ТОПовый результат, как будут летом дела 😏
Читать кейсы по ВК всегда интересно, потому что в ВК сегмент ecom сложно качать и делать «живые» деньги непросто. Работа на сбор лидов — это одно, на продажи — совсем другое