Мегамаркет не дает продавать на своей площадке без объяснения причин

Мы продаем свою продукцию на маркетплейсах с 2019 года. Это ВБ, Озон и Яндекс Маркет (начинали там еще на Беру).

В этом году решили попробовать Мегамаркет (Сбер). В марте 2024 года зарегистрировались, как продавец, на Мегамаркет Про. Все прошло нормально, зашли в личный кабинет. Собирались начать выкладку товаров, но через несколько дней при входе в ЛК система показала ошибку, неверный логин и пароль. Запросили изменение пароля, на почту пришло подтверждение. Но ничего не изменилось, в ЛК войти невозможно. Стали писать обращения - телеграм, почта, звонки на ГЛ. Результат - полный НОЛЬ. Либо вообще не отвечают, либо просят прислать ID кабинета, который мы не можем узнать, т.к. не можем войти в ЛК.

Один раз позвонила девушка от них с опросом об удобстве работы на площадке. Мы ей все рассказали, она пообещала, что с нами свяжется специалист, но никто не связался.

В общем, ситуация какая то совсем странная и непонятная. Почему то мы должны бегать за Мегамаркетом и просить разрешения у них продавать. Это последнее обращение к их представителям. Если в этом месяце вопрос решен не будет, мы навсегда забываем о данном маркетплейсе.

11
5 комментариев

10 дней прошло - и тишина.

1
Ответить

Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь. Мы уже передали обращение профильным специалистам. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.

Ответить

а вы как ее передали без наших данных?

Ответить

А что продаете? :)

Ответить