В этом году решили попробовать Мегамаркет (Сбер). В марте 2024 года зарегистрировались, как продавец, на Мегамаркет Про. Все прошло нормально, зашли в личный кабинет. Собирались начать выкладку товаров, но через несколько дней при входе в ЛК система показала ошибку, неверный логин и пароль. Запросили изменение пароля, на почту пришло подтверждение. Но ничего не изменилось, в ЛК войти невозможно. Стали писать обращения - телеграм, почта, звонки на ГЛ. Результат - полный НОЛЬ. Либо вообще не отвечают, либо просят прислать ID кабинета, который мы не можем узнать, т.к. не можем войти в ЛК.
10 дней прошло - и тишина.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь. Мы уже передали обращение профильным специалистам. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
а вы как ее передали без наших данных?
А что продаете? :)