Гуманизация HR-бренда. Зачем компании человеческое лицо и как это помогает кадрам

Голлум взялся работать на Кольцо. От токсичности шефа заимел проблемы с психикой и облысел.
Как уберечь от такого исхода ваших сотрудников – читай в статье

Гуманизация HR-бренда. Зачем компании человеческое лицо и как это помогает кадрам
2222
11
11

Пример Смеагола и Голума как нельзя лучше описывает состояние личности, которую я называю по мотивам третьего фильма Сэма Рэйми "Враг в отражении".

Уж не знаю снятся ли кошмары Эдди Броку и Питеру Паркеру о работе в Дейли Бюьбл также как Дмитрию работе в стартапе. Что характерно, думаю, да - как никак мизерная зарплата, начальник жмотящийся на реально крутые снимки человека-паука, отсутствие перспектив с Мэри Джейн, прогулы учебы в универе, штрафы за потерянную пиццу в подработке доставщиком, зажеванный в стиральной машине красный костюм из спандекса и неоплаченные счета за квартиру...

То ли дело теплые воспоминания о появлении недружелюбного соседа симбиота ака харизматичного Венома с которыми и поговорить по душам можно, который поддержит в трудную минуту уверенным волевым решением сожрать чью-то голову, который до сих пор ассоциируется с крутым персонажем.

Любопытно, что как раз об человечном и гуманизированном антигерое Веноме уже в этом году выходит третий к ряду фильм, когда та же студия Sony историю о человеке-пауке c Гарфилдом забросила на второй части еще в 2016...

Или третий пример - мой любимый - Тайлер Дерден - тот же Голлум - только сбоку. Харизматичный образ, который человечнее и живее чем реальный существующий вечно усталый манагер стоящий к ксерокса, у которого даже имени нет. А какую они чудесную корпоративную ячейку умудрились создать - вспомнить только их обряды приема на работу, правила клуба, кружки по варке мыла на корпоративах, отличный офис в спальном районе на Бумажной улице ну и прочую геймификацию - до сих пор дух захватывает.

Кто-то бы сейчас сказал - Бойцовский клуб - ну это же секта! Веном, Голлум - это созависимые токсичные отношения!

Но мы то понимаем, что достойная уважения нормальная корпоративная среда с воодушевляющим лидером, понятной системой мотивации, личностным ростом и карьерными перспективами!

Дмитрий, хочется почитать продолжение статьи!

1
Ответить

Скрытый гем в комментариях. Вам бы и самому статью на эту тему написать, Антон!

1
Ответить

Я вот в комиксах-гомиксах не очень селен, зато Бойцовский клуб – да, отличный пример "гуманизированного HR-бренда"))

И геймификации там действительно хорошие были)

1
Ответить