Озон не рассматривает заявку на возврат.

09.06. получил доставкой курьером смартфон. Вечером этого же дня составил заявку на возврат, так как смартфон оказался с браком, а именно хрипящими как не в себя динамиками. Описал ситуацию, прикрепил все требуемые фото и стал ждать одобрения заявки. Хотя вообще странно, что вместо того, чтобы сразу отнести некачественный товар и вернуть его в пунк…

Открываем закон о защите прав потребителей статья 22 "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
если вы подали заявку на возврат 9 июня у продавца есть по закону время до 19 июня для возврата денег.

2