даже если вы прикрутили здесь шильдик — отечественнымОй ну ты то не переклеиваешь шильдик на реношную весту уже 8 лет. Про утильсбор не забудем и про адовые пошлины на ввозимые авто. Конкуренции захотел клоун, в реальной конкурентной среде ваш завод бы уже 50 раз прикрыли.
Импортозаместитель хренов, ты коробку автомат наконец разработай. А то чета китайские вариаторы не вписываются в концепцию "импортозамешения".
Причем тут Рено и Веста, если у Весты своя платформа, которую сделал АвтоВАЗ ? На платформе Рено есть хрей, Ларгус и новая искра, как бы понятно, что проще на вентилятор накинуть чем изучить вопрос.
Справедливости ради производителей автоматических коробок и вариаторов в мире совсем немного, большинство крупных компаний берут их у ZF и Asin и не особо стесняются этого факта, так же как системы впрыска и управления двигателем производят Bosch и еще несколько компаний и они в разных вариациях стоят на большинстве машин в мире.
даже если вы прикрутили здесь шильдик — отечественнымОй ну ты то не переклеиваешь шильдик на реношную весту уже 8 лет. Про утильсбор не забудем и про адовые пошлины на ввозимые авто. Конкуренции захотел клоун, в реальной конкурентной среде ваш завод бы уже 50 раз прикрыли.
Импортозаместитель хренов, ты коробку автомат наконец разработай. А то чета китайские вариаторы не вписываются в концепцию "импортозамешения".
На ПМЭФ официально представлена модель Lada Iskra. Ее массовое производство стартует в 2025 году, на разработку потратили 23 млрд руб
Причем тут Рено и Веста, если у Весты своя платформа, которую сделал АвтоВАЗ ? На платформе Рено есть хрей, Ларгус и новая искра, как бы понятно, что проще на вентилятор накинуть чем изучить вопрос.
Справедливости ради производителей автоматических коробок и вариаторов в мире совсем немного, большинство крупных компаний берут их у ZF и Asin и не особо стесняются этого факта, так же как системы впрыска и управления двигателем производят Bosch и еще несколько компаний и они в разных вариациях стоят на большинстве машин в мире.