Все меры поддержки — как фискальные, так и нефискальные — должны быть направлены на производство именно высоколокализованной продукции. Не только бренда Lada, но и других автопредприятий, в том числе и китайских, например, Haval. Они активно идут по пути локализации. Молодцы, мы рады такой конкуренции. Но когда мы конкурируем с прикручиванием шильдиков и колёс, я могу ответственно заявить, что мы находимся в неравных конкурентных условиях.
Максим Соколов, президент «АвтоВАЗа»
Утильсбор это конечно же конкурентные условия, да Максимка?
А еще таможенная пошлина x2 на цену автомобиля в Китае, это огромный плюс к конкуренци.!.
Да, в момент когда китайцы могут демпинговать так, что цена будет ниже чем стоимость локальной сборки, это капзда рынку
даже если вы прикрутили здесь шильдик — отечественнымОй ну ты то не переклеиваешь шильдик на реношную весту уже 8 лет. Про утильсбор не забудем и про адовые пошлины на ввозимые авто. Конкуренции захотел клоун, в реальной конкурентной среде ваш завод бы уже 50 раз прикрыли.
Импортозаместитель хренов, ты коробку автомат наконец разработай. А то чета китайские вариаторы не вписываются в концепцию "импортозамешения".
На ПМЭФ официально представлена модель Lada Iskra. Ее массовое производство стартует в 2025 году, на разработку потратили 23 млрд руб