Математика проекта на Amazon

На вебинаре dumbstartup предприниматель Бермет Кошоева рассказала о том, как делать расчет на тот или иной товар, чтобы понять, выгодно ли запускать его на Amazon.

Математика проекта на Amazon
22

Прочитал материал, посмотрел лендинг.

В материале все очень "по верхам" и о рисках ни одного слова. Не все так радужно. Для чего я вообще пишу этот комментарий. 

В одном из старых постов на VC https://vc.ru/trade/46623-god-spustya-my-vyrastili-biznes-na-amazon-do-oborota-500-tysyach-v-mesyac я оставил комментарий и мне до сих пор пишут люди с разных стран мира, которые поддались на "иллюзии" написанные на подобных лендингах. 

Обмана нет - заработать можно. Но не все так просто и легко. Пройдусь по первому преимуществу.

Простая схема ведения бизнеса. Находите товар → регистрируетесь → находите поставщика. Настраиваете страницу товара и запускаете продажу. Amazon организует доставку покупателю. Вы получаете свою прибыль.

В этой "простоте" можно сразу охладить потенциальных бизнесменов.

1. Находите товар - не так просто найти товар. А еще не ошибиться. 90% сливаются уже на этом этапе.

2. Регистрация. С этим тоже проблемы для СНГ. Такие, что может у вас и не получиться :). И курс уже купили.

3. Настраивайте страницу. Создать, написать, изображения. Все это с оглядкой на натив язык и много других факторов. 


И вот представьте арифметику. 

Покупка курса - думаю от 500$
Закупка товара - (судя по лендингу из Китая) - пусть будет 1000$ (хотя это мало)
Регистрация, софт - 100$
Заказать фото + написание листинга - 500$ (это по минимуму)
Расходы на логистику - 300$

Итого = 2400$ и у нас один товар на Amazon. Который никто не видит и он не продается. И потом на рекламу, раздачи, отзывы .... и с вероятностью высокой ничего не выйдет. 

3
Ответить