«Рокетбанк» отменяет возможность бесплатного обслуживания на платных тарифах и вводит комиссию за пополнение

«Рокетбанк» отменяет возможность не платить за обслуживание на платных тарифах путём хранения 100 тысяч рублей или трат на 50 тысяч рублей в месяц. На тарифах вводится 3% комиссия за пополнение любым способом, кроме СБП. Комиссия будет взята даже с поступившего по реквизитам межбанка. Изменения — с 1 мая 2020 года.

Начало истории читайте в статьях:

Принятые месяц назад Киви банком меры оказались недостаточны. В филиале Рокетбанк осталось слишком много клиентов. Новым пакетом изменений в тарифах банк говорит оставшимся клиентам убираться из его филиала. 24 апреля Рокетбанк разослал прощальное письмо:

Спасибо, что были с нами

Вы знаете, что делать

Привет!

Для нас это одно из самых сложных писем за всю историю Рокетбанка.

Сперва поблагодарим за то, что всё это время вы оставались с нами. Вместе мы пережили и отзыв лицензии, и разорванный кабель, и санацию. Мы раздавали талоны на айфоны, запускали олимпиаду для хипстеров и делали мерч для них же. Мы разыгрывали «Теслу», щелчком распределяли кешбэк и даже запускали спутник. Мы сделали простой и удобный мобильный банк. А ещё всегда были с вами честны. Будем и в этот раз.

Мы меняем курс развития бизнеса, и теперь целевым сегментом Рокетбанка станут самозанятые. Поэтому их изменения не коснутся. Хорошие условия останутся ещё и для тех, у кого подключён зарплатный проект в Рокетбанке.

Для остальных условия тарифов продолжат ухудшаться, вот ближайшие нововведения:

😢 С 24 апреля прекращаем начисление рокетрублей везде, кроме раздела «Больше кешбэка». Это не коснётся только самозанятых и зарплатников

Если вы не успели потратить накопленные рокетрубли, то до 25 мая 2020 года можете воспользоваться предложением «Тинькофф Банка». Откройте дебетовую карту Tinkoff Black или зарегистрируйтесь на сайте акции, если карта уже у вас есть. Потратьте по ней не менее 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года и получите компенсацию до 2,5 тысяч накопленных рокетрублей рублями по курсу один к одному.

😢 С 1 мая условия бесплатности исчезнут у всех, кроме самозанятых и зарплатников

Теперь комиссия за обслуживание на тарифах Уютный космос и Открытый космос будет 390 и 590 рублей в месяц, независимо от сумм на счетах и расходов. Чтобы оставаться с нами на выгодных условиях, вы можете перевести свою зарплату на Рокет или встать на учёт как самозанятый через наше приложение.

😢 С 1 мая введём комиссию 3% для всех, кроме самозанятых и зарплатников

на пополнение в банкоматах,
пополнение с других карт,
входящие переводы по реквизитам.

Предупреждая заранее, мы знаем, что не все захотят остаться. Если вы решите уйти сейчас, мы поймём.

В ближайшее время в приложении появится возможность закрыть все счета и перевести деньги в другой банк «по кнопке», не обращаясь в поддержку. Это будет так же просто и удобно, как и всё, что до этого делал Рокет.

Помните, что только вместе с вами мы так долго оставались самым живым, весёлым и честным банком. И это было круто.

Ваш Рокет ❤️

Рокетбанк отказался объявлять об изменениях в социальных сетях:

​Простите, нет<br />
​Простите, нет

По новым тарифам получается следующее. На «Уютном космосе», если в рамках одного календарного месяца поступили средства в размере не более 402 рублей 7 копеек, все деньги будут списаны в доход банка: 390 рублей за обслуживание и 12 рублей 7 копеек за пополнение. Для «Открытого космоса» 608 рублей 25 копеек: 590 рублей и 18 рублей 25 копеек соответственно. Напомним, что комиссия за обслуживание введена 1 апреля, а с 11 апреля Рокетбанк стал списывать любые суммы в счёт оплаты за обслуживание, чтобы не дать клиентам бесплатно пользоваться картами на мелкие суммы. Списания производятся в размере собственных средств клиента, на данный момент в минус не уводят.

Если вы ранее пользовались Рокетбанком, рекомендуется не просто вывести все средства и сообщить отправителям средств реквизиты в другом банке, а расторгнуть договор. В любой момент Киви банк может изменить правила и начать списывать в минус. В худшем случае они продадут долг коллекторам, которые испортят вашу кредитную историю. Так было с клиентами банка Траст, который продал долги за обслуживание дебетовых карт коллекторскому агентству АО «Финансовое агентство по сбору платежей», а те в свою очередь ООО «СФО Аккорд Финанс».

Расторжение договора без ожидания в чате

Рокетбанк выпустил обновление своего приложения на iOS: добавилась кнопка «Расторгнуть договор». Левый экран, нажимаем на аватар, красным цветом первый пункт. Приложение должно быть не ниже версии 5.8.6. Обновление на Android ожидается.

«Рокетбанк» отменяет возможность бесплатного обслуживания на платных тарифах и вводит комиссию за пополнение

Рокетбанк отказался упоминать появление кнопки в changelog-ах и в очередной раз написал бессмыслицу:

Информирование клиентов честным банком<br />
Информирование клиентов честным банком

Пользователи сообщают о перебоях в работе автоматического расторжения. Так, один из клиентов утверждает, что указал реквизиты счёта в другом банке, потом зашёл в чат, а там его заявление на списание в доход банка. Другого клиента Рокетбанк просит указать номер телефона для вывода остатков через СБП и не даёт пропустить этот шаг, хотя он уже вывел все деньги.

Будьте внимательны. В процессе расторжения договора приложение не даёт вернуться на предыдущий шаг. Стрелка назад лишь закрывает окошко. Информация о том, на каком этапе находится расторжение договора, хранится на стороне Рокетбанка, и даже удаление приложения и установка заново не возвращает процесс в исходное состояние. На момент написания статьи Рокетбанк оставил без ответа запрос на возврат процесса расторжения в исходное состояние:

Оплата не прошла, да и моя просьба тоже<br />
Оплата не прошла, да и моя просьба тоже

Вопросы, которые у вас могли остаться

Q: Что с Рокет Авансом? Он есть на сайте, но в приложении нет.

A: Планировалось, что Рокет Аванс (займы до зарплаты, старое название Чекпоинт) останется и даже будет бесплатным на новом тарифе «Открытый космос». Но уже 6 апреля по решению Киви произошло отключение Рокет Аванса с обнулением всех ранее выданных лимитов. Рокетбанк никак не сообщил об этом на своём сайте, лишь сделал рассылку в чате клиентам, у которых был Рокет Аванс.

Q: Что с «Любимыми местами»? Остались ли они у зарплатников и самозанятых?

A: «Любимые места» — список из 5 магазинов с повышенным кешбэком. Обновлялся раз в месяц, кроме апреля 2020 года, то есть в марте и апреле было одно и то же. Клиент мог выбрать 3 магазина.
Рокетбанк сам не может определиться. Сначала они заявили, что 23 апреля последний день существования «Любимых мест». Потом уточнили, что остаются у зарплатников и самозанятых. Но 24 апреля предложение выбрать «Любимые места» пропало из приложения даже несмотря на зарплатный тариф.

Q: Осталось ли начисление рокетрублей у зарплатников и самозанятых? А то слышал у них теперь в приложении пишет «0% кешбэк».

A: Действительно, в приложении в разделе информации о тарифе надпись "4,5% процент на остаток, 1% кешбэк« сменилась на »4,5% процент на остаток, 0% кешбэк". Но на самом деле рокетрубли продолжают начислять.

Q: Как можно описать Рокетбанк одной картинкой?

A:

«Рокетбанк» отменяет возможность бесплатного обслуживания на платных тарифах и вводит комиссию за пополнение
1717
50 комментариев

Что еще должен сделать Рокетбанк, чтобы люди перестали им пользоваться?

13
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Так он это делает, причём серьезно!

Ответить

Отключить приложение. 

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Их же киви закрывает. И они не нашли способ закрыться лучше, чем поднасрать клиентам напоследок. Сами об этом же заявили. Вот и результат
Валить надо быстрее

5
Ответить