История о том как Т-банк заблокировал мне все карты не разобравшись в ситуации, что повлекло огромнейшее количество проблем. Проблема до сих пор так и не решена.
И так - я нахожусь зарубежом. Внезапно мне начинают приходить смс с кодом для входа в банк. Что важно - НЕ НА ТЕЛЕФОН ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА БАНКА, а на виртуальный номер телефона Тиньков-Моб…
Здравствуйте.
В консультациях мы не допускали ошибок. При этом сказали, что займем только 15 минут вашего времени, но диалог затянулся. За что просим прощения.
Сейчас мы разблокировали ваш счет.
При закрытии номера, мы можем его потом оформить другому человеку. При этом этот номер не отвязываем от личного кабинета клиента, так как не можем менять данные без просьбы самого клиента.
В рамках лояльности зачислили вам небольшой бонус.
А че не хотите с моим счетом разобраться? Заблокировали без объяснений каких либо и все ваши сотрудники отвечают одно и той же фразой, что заблокировано по 4,5 и по 4,9 но в этих пунктах не слово про причину блокировки, а просто про то, что банк может заблокировать, сижу без денег 3 день подряд, ваши сотрудники не как не помогают и отравляют меня в Москву, как я по вашему из другого города без денег попаду в ваш офис в Москве? Займитесь моим вопросом, я Лапко Константин Павлович