#жалобатинькофф Т-Банк заблокировал все счета и карты не разобравшись в ситуации и теперь не может разблокировать обратно. Заморожена крупная сумма!

История о том как Т-банк заблокировал мне все карты не разобравшись в ситуации, что повлекло огромнейшее количество проблем. Проблема до сих пор так и не решена.
И так - я нахожусь зарубежом. Внезапно мне начинают приходить смс с кодом для входа в банк. Что важно - НЕ НА ТЕЛЕФОН ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА БАНКА, а на виртуальный номер телефона Тиньков-Мобаил.
Я решила на всякий случай написать об этом в чат банка. Я уточнила оператору, что код приходит не на основной номер.
Ожидала какого-то вразумительного диалога о том, как усилить аутентификацию или чтобы меня удостоверили, что виртуальный номер Тиньков не прикреплен к моему аккаунту банка.
В итоге никак не согласовав со мной оператор блокирует мне все счета, карты и выкидывает меня из личного кабинета.
Войти в личный кабинет больше не возможно.
Cвязи с операторами через чат больше нет. Вместо экрана приложения только экран с номером для связи с банком.
Я нахожусь за границей. Роуминг конский. Связываюсь с операторами по телефону прошу сделать видеозвонок, чтобы не терять деньги за связь. Несколько раз пытаемся так связаться, я подключаюсь к видеозвонку, мне пишет - "сейчас оператор ответит", после чего звонок завершается со стороны банка. Вообщем с видеозвонками у банка возникают проблемы, приходится общаться по телефону.
Один оператор долго слушает, переключает на другого, другой врубает музыку и так по кругу. Роуминга и нервов уже намотали кучу. Наконец перезвонила адекватная девушка оператор, которая обещала что разговор будет длиться 15 минут и что она постарается быстрее тк у меня роуминг.
В итоге - 30 минут однотипных вопросов из разряда - "вы передавали свой мобильный номер мошенникам"? У меня уже волосы дыбом от того сколько мне будут стоить эти разговоры. В итоге девушка все же разблокирует мне карты.

НО ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА - т.к. у меня с мужем есть общий счет, заблокировали и его. И теперь, пока не разблокировать этот счет у меня не будет доступа к личному кабинету.
Но, теперь уже муж (который также находится со мной зарубежом) должен пройти все эти круги ада, звонить через роуминг и разблокировать наш общий счет, чтобы я наконец смогла войти в свой личный кабинет.
Более того даже моя мама у которой есть карта к моему счету не может пойти и снять мои деньги через банкомат, тк пока не будет разблокирован общий счет с мужем, мои деньги, которые никак не относятся к этому счету ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
Вообщем если вы не имели давно проблем с банками, открывайте счет в Т-Банке, они вам их устроят на ровном месте.
На счету сейчас заморожена крупная сумма, которая, как только будет разблокирована, я вывожу в другой банк и закрываю тут счет навсегда. Что рекомендую и другим, если не хотите влипнуть по уши на ровном месте как я.
Фанфакт - в результате нескольких часов телефонных разбирательств выяснилось, что смс с кодами для входа в банк приходили мне, тк мой номер от Тиньков-Мобайл принадлежал ранее другому человеку и он пытается войти в свой личный кабинет банка.
Спасибо, Т-Банк, мои деньги и счета заблокированы, доступа к личному кабинету банка нет, но зато я знаю теперь эту важную информацию, о том как вы передаете номера телефонов новому абоненту, не открепив от него старого.
Я просила сотрудницу составить обращение, о том, чтобы банк возместил мне по чекам издержки за роуминг, потраченный на решение всей этой кучи проблем вызванной ошибкой и некомпетентной работой оператора, который заблокировал мне счета. Мне пообещали перезвонить через 30 минут по этому вопросу, но так и не связались.
#т_банк #роскомнадзор #центробанк #роспотребнадзор #минцифры #жалобатинькофф #цбрф #цб

5 комментариев

Здравствуйте.

Мы во всем разберемся, постараемся помочь и вернемся с подробностями.

Ответить

У тинькофф (тбанк) одних из немногих есть интернет звонок уже давно же, через апп - еще - связаться, подойдет любое приложение, даже на айфоне самое первое на котором отключали обновы после санкций апстора. Странно что за 1 звонок не решилось, у меня подобная ситуация решилась за 1 интернет звонок на 5 мин

Ответить

Тинькофф, что с вами не так. Почему такие зашкварные истории именно с вами

Ответить

Здравствуйте.

В консультациях мы не допускали ошибок. При этом сказали, что займем только 15 минут вашего времени, но диалог затянулся. За что просим прощения.

Сейчас мы разблокировали ваш счет.

При закрытии номера, мы можем его потом оформить другому человеку. При этом этот номер не отвязываем от личного кабинета клиента, так как не можем менять данные без просьбы самого клиента.

В рамках лояльности зачислили вам небольшой бонус.

Ответить

То есть банк плохой из-за того, что принял меры безопасности от возможного мошенничества, чтобы сохранить ваши деньги. А если бы не сделал это и мошенничество имело место быть, то тоже был бы плохой

Ответить