Контент-маркетинговая модель для предприятий комбикормовой промышленности: возможный подход

Агропромышленный комплекс огромен, конкуренция за внимание клиентов велика, рекламные инструменты дорожают, но заявить о себе громче хочется! Сможет ли в этой ситуации помочь контент-маркетинг? Давайте сегодня поговорим именно об этом!

Контент-маркетинговая модель для предприятий комбикормовой промышленности: возможный подход

Рассмотрю лишь небольшую часть инфоблоков, которые возможно заложить в основание будущей контент-маркетинговой модели.

1. Качество и инновации при производстве

  • Инновации в производстве. Применение новых технологий для улучшения питательных качеств комбикормов. Пример: использование комплексного макроминерального сырья, применение полнорационных смесей, информирование о том, что изготавливаемый рассыпной комбикорм подвергается тепловой обработке. Особое внимание уделяется использованию белково-витаминных добавок и премиксов (что это дает, на что сказывается).
  • Сертификация и стандарты. Наличие необходимых сертификатов, соответствие местным и международным стандартам. Например: декларация о соответствии ГОСТ Р, добровольная сертификация, экспертное заключение (санитарная безопасность и прочие моменты), ветеринарное свидетельство.
  • Упаковка и хранение. Требования к упаковке для обеспечения сохранности продукции, условия хранения.
  • Качественные показатели комбикормов: состав, наличие витаминов (А, D3, E, K3, B1, B2, B4, B6, B12) и минералов, соответствие стандартам качества. Роль каждого и почему это так важно (в деталях и наглядных примерах).

2. Информационное сопровождение деятельности

  • Инструкции по применению. Ясные и понятные рекомендации по кормлению, соответствие рациона виду животных.
  • Консультационная поддержка. Доступность получения консалтинга от специалистов, онлайн-поддержка.
  • Обучающие материалы. Видеоуроки, статьи, инструкции по оптимизации кормления и увеличению продуктивности.
  • Обратная связь. Система сбора отзывов и предложений, обработка жалоб и рекламаций.

3. Логистические решения

  • Оптимизация доставки. Гибкие условия доставки, возможности скоростной и экономичной транспортировки.
  • Управление запасами. Системы контроля за наличием товара, предотвращение дефицита.
  • Географическое покрытие. Широта регионального присутствия, доступность продукции в различных регионах.
  • Возврат и обмен. Условия возврата товара, обмен бракованной продукции.

4. Финансовая часть

  • Кредитование и рассрочка. Предложения постоплаты, кредитные программы для крупных заказов.
  • Страхование поставок. Предложения страхования поставок от непредвиденных обстоятельств.
  • Гибкая ценовая политика. Адаптация цен к экономическим условиям рынка, система скидок для оптовых покупателей.

5. Партнерские программы

  • Сотрудничество с научными учреждениями. Исследования и разработки в области кормления, улучшение качества продукции.
  • Социальные проекты;
  • Взаимодействие с поставщиками сырья. Стратегические партнерства с поставщиками, обеспечение качества сырья.
  • Сеть дистрибьюторов. Развитие и поддержка сети дистрибьюторов, обучение и сертификация партнеров.

Это лишь крохотная часть возможных информационных блоков, на которые можно сделать ставку при активном продвижении своей деятельности в инфопространстве производителям комбикормов.

Кроме того, используемый системный подход к построению тематических блоков с глубокой оцифровкой каждого подэлемента в нём абсолютно универсален, и с его помощью можно строить контент-маркетинговые модели для любого предприятия агропромышленного комплекса.

66
3 комментария

Кто купит 50 мешков комбикорма, тому теленок или цыплята или козлёнок (и тд) в подарок! Вот это продвижение так продвижение!))) И удочку продать сразу и водоем для рыбалки!)

1
Ответить

Доброго дня!) Спасибо за ваш комментарий! Масссштабно, масштабно мыслите!)) Сразу чувствуется размах русской души со всей красе!)

Ответить

Это все базовые вещи. А что нужно клиенту на самом деле?

Ответить