Контент-маркетинговая модель для предприятий комбикормовой промышленности: возможный подход

Агропромышленный комплекс огромен, конкуренция за внимание клиентов велика, рекламные инструменты дорожают, но заявить о себе громче хочется! Сможет ли в этой ситуации помочь контент-маркетинг? Давайте сегодня поговорим именно об этом!

Контент-маркетинговая модель для предприятий комбикормовой промышленности: возможный подход
66

Кто купит 50 мешков комбикорма, тому теленок или цыплята или козлёнок (и тд) в подарок! Вот это продвижение так продвижение!))) И удочку продать сразу и водоем для рыбалки!)

1
Ответить

Доброго дня!) Спасибо за ваш комментарий! Масссштабно, масштабно мыслите!)) Сразу чувствуется размах русской души со всей красе!)

Ответить