Как привести 18 000 целевых лидов в онлайн-школу по 12 рублей

Салют! С тобой Александр Верга и команда the Verga.
За последний месяц все, кто откладывал онлайн проекты активизировались. К нам приходит множество заявок и поэтому решили на примере показать принципы таргета для онлайн-школ.

1919

Александр,

У вашего клиента в Instagram более 300K подписчиков (на данный момент) целевой аудитории, что довольно неплохо.

Охват рекламы каждого курса 100-200K.
Вы поставили на первое место тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом, по сути подписчиков.

Из скриншота видно, что бюджет равномерно распределен по 250р/день между всеми аудиториями.

Но результат может отличаться значительно.
Одно дело привлечь регистрацию из подписчиков, совсем другое из холодной аудитории.
За 250р в день можно привлечь 20 регистраций из подписчиков и всего несколько человек из более холодной аудитории.

Вы просили сфокусироваться на подходе, а не цифрах.
ОК, подход интересный!
Но при этом 19 раз (включая скриншоты) указали цену регистрации/лида. Значит это важно для читателей.

Какая стоимость регистраций по аудиториям?
Например:
Взаимодействовал ранее: 10р
Lookalike покупки: 15р
Lookalike взаимодействовали: 40р
Lookalike: посетители сайта: 80р
Холодная аудитория: 100р

Спасибо!

5
Ответить

Спасибо за вопрос.
Здесь описана универсальная схема, чтобы показать подход. Тк в каждой кампании цифры по аудиториям гуялют в допустимых пределах.

Для примера беру 2 последние рекламные кампании:
В первой, стоимость заявки из аудиторий взаимодействий 15р, а другие аудитории дают по 9-13р
Во второй, взаимодействия дают лид по 8р, а другие аудитории по 10-13

Поэтому и даны общие рекомендации, а дальше уже дело за гражданами)

3
Ответить