Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Пользуюсь сайтом Авито с 2011 года. У меня всегда был один аккаунт, с которым связан мой единственный номер телефона и единственный почтовый ящик (в домене yandex.ru). Размещал там время от времени различные объявления. Это был профиль с хорошими отзывами, большим количеством завершенных объявлений. Однако на днях, после размещения очередного объявления, мой профиль "вылетел", при попытке авторизоваться, написали, что профиль заблокирован по причине "Несколько учетных записей".

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Логичным действием было написать в службу технической поддержки в надежде, что они исправят это недоразумение.

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Но...

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Моими первыми мыслями было "Постойте, что...? Какой ещё mail.ru? В жизни там не регистрировался...это какая-то ошибка!". И тут надежда на то, что такие проблемы решаются легко и играючи службами поддержки, улетучилась, стало реально не до шуток.

Здесь уже звучат нотки отчаяния...
Здесь уже звучат нотки отчаяния...
Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Другими словами, мне предлагают воспользоваться чужим профилем, личными данными, в том числе, персональными. Как же это не красит компанию... Но я решил не сдаваться, а добиться справедливости.

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Я, действительно, искал объявления с такими же названиями, как были у меня. Отдельно прошелся по поиску категорий, в которых у меня были объявления, искал на предмет соответствия по другим параметрам. Искал и фотографии из своих объявлений в поисковых сервисах. Результата никакого. Соответственно, возникает логичный вопрос - а где эти самые дублированные объявления, за которые меня наказали?

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Я в полном недоумении... Мне говорят, что я даже не могу взглянуть на эти самые мифические дублированные объявления. Забавно.

Думаю... обратимся к логике - если служба Авито думает, что оба профиля мои, я могу сам принять решение, какой из "моих" профилей заблокировать...

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов
​А здесь от отчаяния я предлагаю варианты проверки профиля... Предлагаю службе технической поддержки Авито.
​А здесь от отчаяния я предлагаю варианты проверки профиля... Предлагаю службе технической поддержки Авито.

Но...

Шло 27 апреля, тратилось мое время, подрывалось доверие покупателей к моему профилю. Браво, служба технической поддержки!
Шло 27 апреля, тратилось мое время, подрывалось доверие покупателей к моему профилю. Браво, служба технической поддержки!
Констатация факта происходящего несколькими словами​
Констатация факта происходящего несколькими словами​

И тут я начал звонить. Ну, как начал. На всех сайтах сервисов, которые я когда-либо знал и юзал, телефоны горячих линий, тех поддержки и просто любые контактные отображались на видном месте. Здесь не тот случай. Пришлось искать телефон по каким-то левым сайтам, где так и сказано, что найти номер горячей линии компании Авито непросто.

Думал, на горячей линии живые люди, которые будут более проникновенными, удастся выйти на человеческий контакт, живой человек меня поймет, пойдет навстречу, услыши....бла бла бла. Их задача лишь передать суть моего звонка в ту же самую службу технической поддержки, которая мне на полном серьезе предлагает размещать свои объявления в чужом профиле.

Что удивило (кроме сложившейся ситуации), Авито не оповещает, сколько осталось ждать ответа оператора. Просто играет музыка. А сколько ждать? Минуту? 20 минут? Час? Давно такого не встречал, со времен, когда ни у кого такого функционала не было, наверное - то есть, несколько лет.

Разговаривал с девушкой, описал ей всю ситуацию, по итогу она сказала, что зафиксировала все ключевые моменты, проговорила их и сказала, что ответ поступит на электронную почту от службы технической поддержки Авито. Все по скрипту. Я пытался ей донести мысль, что ответ-то будет очередной отпиской, а мне нужен результат. На что она меня заверила, что будет проведена тщательная проверка, мне предоставят даже какие-то расширенные сведения по моей ситуации. Попросил её указать, что я готов пойти на любые условия Avito, чтобы доказать, что мой профиль, действительно, мой, и что он у меня единственный - фото паспорта, личный звонок, фото товаров с любых ракурсов. Так-с...ладно, думаю. Посмотрим, к чему приведет. Ждём. И...

​Долгожданный ответ от компетентной службы поддержки Авито!
​Долгожданный ответ от компетентной службы поддержки Авито!

Другими словами, произошло ровно то, о чем я говорил по телефону девушке оператору. Самое смешное, что тут даже не написали, что провели проверку. Тут уже посыл "Мы вам ранее отвечали уже".

После этого я позвонил ещё раз в службу технической поддержки Авито. Ответил парень. Я описал свою проблему ещё раз. Задаю встречные вопросы, на что слышу только скриптовые ответы, не дающие мне ничего. Он также как и предыдущий оператор зафиксировал мои слова, предложил ждать ответа от моей любимой технической поддержки. На мою просьбу предоставить мне возможность связаться с кем-то из руководства он ответил по скрипту, что такими вопросами занимается не руководство, а служба техподдержки. Ок. Я спросил, понравится ли полиции, если я подам заявление, что меня склоняют к взлому чужого пароля и незаконному получению доступа к чужим личным данным, в том числе персональным. Парень ответил, что не может меня проконсультировать по юридическим вопросам.

Итог. Avito:

1. Заблокировал мой профиль, которым я пользовался 9 лет.

2. Не может показать мне "мой" таинственный профиль. Ссылку на профиль, ссылку на объявления из него, полный адрес почты хотя бы - ничего.

3. Поставил меня в положение, в котором я теряю время и деньги, а мои покупатели - доверие ко мне.

4. На любые мои предложения о проверке профиля, установлении справедливости я не получаю никакого ответа.

Очень странные ощущения. Был громадный кредит доверия к Avito. Пользовался бы и дальше с удовольствием. Но сейчас меня лишили такой возможности. Не идут абсолютно навстречу, не могут банально взять и сравнить вручную два профиля, связаться с владельцем второго профиля. Вопреки действующему законодательству Российской Федерации предлагают незаконно получить доступ к личным и персональным данным совершенно постороннего физического лица. Вам кажется абсурдным? Да, мне тоже. В наш век технологий, когда скрипты и боты заменяют человеческий подход к решению проблем, в подобную ситуацию может попасть каждый. Главное, чтобы компания взяла ответственность, признала и устранила свою ошибку. Avito не из их числа, им удобнее писать отписки и в упор не слышать своего пользователя. Я так это не оставлю, конечно же. Буду звонить и писать в техническую поддержку. И оставлю еще не один такой пост о данной ситуации на просторах сети на различных ресурсах.

55
41 комментарий

Так и уйдешь на Юлу:)

3

Юла, кстати, активно развивается и уже становится здоровым конкурентом Авито. Если Авито будет относиться к пользователям подобным образом, многие перейдут.

3

Произошла практически идентичная ситуация, вплоть до того, что я тоже предлагал варианты по проверке своего аккаунта (типо логи посмотреть, кто с каких IP-адресов куда логинился) но звонить не стал — написал в личные сообщения в твиттер и ВК. Восстановили профиль в течение суток. Видимо в поддержке Авито с головой на плечах только СММщики, остальные нормальные человеческие аргументы не принимают.

2

А еще есть стойкое ощущение, что у них был какой-то технический сбой, ответственность за который они решили возложить на своих пользователей.

1

Интересно ещё и то, что направляя людей пользоваться чужими профилями (очевидно, взламывать их), представители Авито толкают своих пользователей на преступление (КоАП РФ Статья 13.11). Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных), подстрекая их (УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления).

Абсолютно тоже самое было и у меня. Писал на пикабу и отзовик. Такое ощущение, что там никто не хочет разбираться в проблеме, просто отпинываются от пользователя. Но в моём случае, профиль таки разблокировали, так как я реально был настроен писать везде, куда дотянусь.

1

Это вопиющая несправедливость, первый раз с таким сталкиваюсь, тем более в работе такой крупной организации... Вы правы, за правду нужно бороться. Я тоже расскажу об этой ситуации везде, где смогу.

1