Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Пользуюсь сайтом Авито с 2011 года. У меня всегда был один аккаунт, с которым связан мой единственный номер телефона и единственный почтовый ящик (в домене yandex.ru). Размещал там время от времени различные объявления. Это был профиль с хорошими отзывами, большим количеством завершенных объявлений. Однако на днях, после размещения очередного объяв…

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов
55

Мы заблокировали ваш профиль, потому что нашли еще один с товарами той же категории, и у нас были причины считать, что им пользуетесь тоже вы. Публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей (например, обои с одного и фурнитуру для отделки с другого) запрещено правилами Авито.
Сейчас мы восстановили ваш аккаунт, чтобы проверить все еще раз. Вы сможете пользоваться им и дальше, если проверка покажет, что профиль *010mail.ru используете не вы.

1
Ответить

Благодарю за восстановление профиля. Завершил от греха подальше своё последнее объявление, после публикации которого и произошло данное недоразумение. Скажите, почему сейчас недоступен рейтинг?

Ответить

Теоретически, кто-то мог что-то купить у меня, а потом за ненадобностью выставить этот товар на продажу с моими фотографиями. Либо просто выставить свой товар, такой же, как у меня, взяв мои фотографии. Таких вариаций может быть множество...

Ответить

Убедительно прошу также помочь и мне. У меня абсолютно такая же проблема. Профиль заблокирован по причине нескольких учётных записей. Но она у меня одна!!! Моя электронная почта, привязанная к профилю - popovdev@mail.ru Очень прошу Вас помочь, т.к. служба тех.поддержки отвечает абсолютно теми же словами, что и Константину. Никто не хочет капитально разобраться, провести полнейшую проверку, связаться с владельцами и провести другие необходимые действия. Очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответить

Здравствуйте у меня такая же проблема ! Мой профиль привязанный к почте pavel.kuznetsov@inbox.ru заблокировали по причине 2- го профиля! Но у меня этого профиля нет и ни когда не было ! Я уже неделю не могу решить этот вопрос через службу поддержки, так как мне говорят пользуйтесь тем который мы вам оставили . Как я буду им пользоваться если это не мой профиль ?На все вопросы о проверке отвечают так же как и создателю этой статьи ! На просьбу заблокировать профиль который мне на везали , просят написать с него но я этого сделать не могу так как это не мой профиль ! Новый создать и выложить свои объявления я тоже не могу так как сказали что пока существует тот который предлагает мне авито все остальные будут блокировать! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом в службу поддержки звонить без смыслено ! 

Ответить

Уважаемая служба техподдержки Авито, прошу так же разобрать случаи блокировки моего профиля appletrainer.ru@gmail.com на котором я и меню репутацию и нахожусь на вашем ресурсе уже в 2014, буквально на днях я не смог зайти на свой профиль авито по точно такой же причине.((

Ответить