Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Пользуюсь сайтом Авито с 2011 года. У меня всегда был один аккаунт, с которым связан мой единственный номер телефона и единственный почтовый ящик (в домене yandex.ru). Размещал там время от времени различные объявления. Это был профиль с хорошими отзывами, большим количеством завершенных объявлений. Однако на днях, после размещения очередного объяв…

Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов
55

Здравствуйте. У меня тоже проблема заблокированного профиля. Вчера, 18 мая его заблокировали по такой причине. Якобы несколько учётных записей. Но у меня только один профиль другие мне в принципе не нужны!!! Ответы от службы поддержки точь-в-точь как у автора Константина. Также предлагают воспользоваться каким-то там профилем по какой-то там почте, которая мне вообще не принадлежит. Ответы как под копирку. Служба поддержки вообще не хочет меня слышать и разобраться в ситуации!!! Также предложил абсолютно любые проверки, связаться с владельцем того профиля, да что угодно!!! Служба поддержки вообще не идёт на встречу. Типовые отписке. Похоже, у них действительно был колоссальный технический сбой и чтобы не запятнать свою репутацию, сваливают всё на простых пользователей! Сотрудники Авито, если вы читаете данный ресурс, убедительно прошу ответственно ,по-человечески разобраться в моей ситуации!!! Моя электронная почта popovdev@mail.ru и профиль привязан к ней. Пишу в открытую, скрывать мне абсолютно нечего!

Ответить

Сделаю свежее дополнение. В ходе двухдневной переписки со службой техподдержки сейчас получил ещё один из ответов. В текущем ответе специалист уже не отрицает, что телефоны и электронные адреса могут принадлежать разным людям. Но мы якобы ведём общую деятельность.  Какую такую деятельность? Продаём товары на Авито? Так этим вся страна занимается, давайте всех блокировать. И разве нельзя элементарно позвонить все владельцам профилей и задать различные уточняющие вопросы? Прошу представителя Авито посодействовать в решении проблемы и всё-таки восстановить мой профиль.

Ответить