Иногда маркетологи ошибаются. Например, существует ошибочное представление, что мужчины реагируют только на красивых женщин. На самом деле, если в видеоряде будет и мужчина, и женщина, то больше внимания мужчина будет отдавать мужчине. Это тоже связано с врожденными потребностями. Сначала мужчина действительно посмотрит на женщину, но после этого все внимание перейдет экранному сопернику. То есть мужчина, глядя на рекламу, как бы воспроизводит привычное для него поведение.
Похоже на рекламную статью а если проще на рекламу данной тёти и её детища ! Я извиняюсь если это не так , но уж очень похоже
Андрей, добрый день! Я не рекламирую Наталию. Обычно я всегда делюсь здесь выдержками из интервью для нашего блога. А так как Наталия — героиня интервью, то я не могу не упомянуть название ее компании. На мой взгляд, в статье есть интересная информация для маркетологов о том, какие стереотипы есть в мышлении людей :) Кстати, что вы думаете насчет этих стереотипов?
В статье хорошие примеры. Про футболиста особенно. Но вы маловато секретов раскрыли. Поделитесь подробнее про поощрения и наказания ! Например в секс-индустрии, азартных играх .