Люди мыслят стереотипами, а маркетологи этим пользуются

Вы знаете, что такое нейромаркетинг? Это инструментарий, с помощью которого можно измерить эмоциональные и поведенческие реакции человека на тот или иной маркетинговый стимул.

33

Похоже на рекламную статью а если проще на рекламу данной тёти и её детища ! Я извиняюсь если это не так , но уж очень похоже

1
Ответить

Андрей, добрый день! Я не рекламирую Наталию. Обычно я всегда делюсь здесь выдержками из интервью для нашего блога. А так как Наталия — героиня интервью, то я не могу не упомянуть название ее компании. На мой взгляд, в статье есть интересная информация для маркетологов о том, какие стереотипы есть в мышлении людей :) Кстати, что вы думаете насчет этих стереотипов?

Ответить