Ситуативный маркетинг: почему это круто и как его делать на примере Ecwid

Меньше недели назад Юрий Дудь выпустил 3-часовой фильм о Кремниевой долине. Одним из собеседников стал российский предприниматель Руслан Фазлыев — основатель e-commerce платформы Ecwid.

​Руслан Фазлыев. Кадр из видео

Для любого предпринимателя с постсоветского пространства засветиться в шоу Дудя — отличная возможность не только пощекотать свое ЧСВ, но и поработать во славу перфоманса и лидогенерации.

44
реклама
разместить

Этот пост на VC.ru сам смахивает на вполне себе ситуативный маркетинг от @Evgeny Kotyak . Это не упрек, это гипотеза. Работает же :)

1

2 последних абзаца именно об этом :) 

1