почему-то никто из производителей автомобилей, ни ведомства не говорят ни слова про утилизацию? сами аккумуляторы очень большой вред наносят окружающей среде..
Для стран первого мира переход на аккумуляторы выгоден, так как это задействует их сильные стороны - большая наукоемкость в производстве, льготы из-за зеленой повестки. Для стран второго и третьего эшелона это невыгодно, особенно у кого есть дешевые энергоресурсы (по сути зеленая повестка это замедлитель для развивающихся экономик - Индия, Россия). На картинке пример как будет утилизировать передовые страны старые электрокары - продавать в менее развитые страны. Что думаете?
Интересный разбор этой темы https://www.youtube.com/watch?v=X3FWKmWxrbc Если коротко, то не все так плохо и продлить службу АКБ можно сильно, но не в авто, а в накопителях. И переработка даже уже сейчас в России есть, а тем более в мире. В землю не закапывают
почему-то никто из производителей автомобилей, ни ведомства не говорят ни слова про утилизацию? сами аккумуляторы очень большой вред наносят окружающей среде..
Для стран первого мира переход на аккумуляторы выгоден, так как это задействует их сильные стороны - большая наукоемкость в производстве, льготы из-за зеленой повестки. Для стран второго и третьего эшелона это невыгодно, особенно у кого есть дешевые энергоресурсы (по сути зеленая повестка это замедлитель для развивающихся экономик - Индия, Россия). На картинке пример как будет утилизировать передовые страны старые электрокары - продавать в менее развитые страны. Что думаете?
Интересный разбор этой темы https://www.youtube.com/watch?v=X3FWKmWxrbc
Если коротко, то не все так плохо и продлить службу АКБ можно сильно, но не в авто, а в накопителях. И переработка даже уже сейчас в России есть, а тем более в мире. В землю не закапывают
производителям насрать, деньги не пахнут. А зеленая повестка это у всяких регулирующих органов и они пока к производителям электричек не пришли
А зачем?
Дело выгодное, пункты приёма АКБ сами организуются.