В начале 2024 года в России насчитывается более 5000 зарядных станций. Компании-владельцы энергозарядных станций работают не только над развитием сети, но и над удобством использования заправок. Например, несколько крупных энерго- и нефтяных компаний, таких как «Россети», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» и «Газпром нефть», разработали мобильные приложения, где водители могут выбирать зарядные станции, строить до них маршрут, отслеживать свои покупки, платить за зарядку не выходя из машины и получать персональные предложения.
почему-то никто из производителей автомобилей, ни ведомства не говорят ни слова про утилизацию? сами аккумуляторы очень большой вред наносят окружающей среде..
Для стран первого мира переход на аккумуляторы выгоден, так как это задействует их сильные стороны - большая наукоемкость в производстве, льготы из-за зеленой повестки. Для стран второго и третьего эшелона это невыгодно, особенно у кого есть дешевые энергоресурсы (по сути зеленая повестка это замедлитель для развивающихся экономик - Индия, Россия). На картинке пример как будет утилизировать передовые страны старые электрокары - продавать в менее развитые страны. Что думаете?
Интересный разбор этой темы https://www.youtube.com/watch?v=X3FWKmWxrbc
Если коротко, то не все так плохо и продлить службу АКБ можно сильно, но не в авто, а в накопителях. И переработка даже уже сейчас в России есть, а тем более в мире. В землю не закапывают
производителям насрать, деньги не пахнут. А зеленая повестка это у всяких регулирующих органов и они пока к производителям электричек не пришли
А зачем?
Дело выгодное, пункты приёма АКБ сами организуются.
Почему вы не катаетесь на Тесле... Потому что стоит она как крыло от боинга. Были бы такие деньги, я бы лучше крыло купила)) хоть оригинально
Комментарий недоступен