Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца

Рыночная ситуация такова: большинство пансионатов покупают клиентов у сайтов-агрегаторов по стоимости в 15000 рублей за постояльца. Наш клиент хотел выстроить собственный поток лидов, чтобы не зависеть от агрегаторов.

Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца
1212

как решали проблему с отсутсвием красивых фото для сайта?
По опыту, этого прям сложно бывает добиться от клиента

1
Ответить

Делали все постепенно и запускали рекламу на то, что есть: сперва готовый экстерьер сфоткали, загрузили.
После внутреннего ремонта фото комнат, оборудования, сан узла - все что было готово к использованию.
После того, как заселились первые жильцы - с ними, с персоналом, досуг и пр.
Тут нам, конечно, еще помогло, что между этими этапами не много времени прошло и таймлайн не длинный получился (клиент оперативно организовал все)

А после все стало гораздо легче: подселялись новые жильцы (уже разные лица на фотках пошли), клиент внедрял новые фичи (более удобные санузлы и пр) и высылал нам фото.

Главное - постоянное расширение контентной базы

1
Ответить

Как ответила выше Валентина, на старте берем что есть и выкладываем и в процессе работы улучшаем, подкручиваем гайки.

Ответить