Для брендов все значительно сложнее. Во-первых, контент должен быть на уровне. Со всех сторон давят гайдлайны, тон-оф-войсы и куча корпоративных правил. Во-вторых, нужно помнить о коммерческих целях – ставить KPI, считать ROMI. Выходит, что делать на коленке нельзя, а запускать масштабное шоу – дорогое удовольствие, которое требует обоснования бюджета. В-третьих, нет никаких официальных инструментов для продвижения трансляций. То есть прямой эфир увидят только подписчики той площадки, где будет проходить эфир. А это крохи – даже если бренд обладает большой аудиторией подписчиков, бюджет на продакшен такими охватами не оправдать.
Я не понял. Вы просто предоставляете услугу сопровождения трансляции или сделали свой веб-сервис/софт для рестрима видео? Если техническая реализация как написать такой веб-сервис/софт, то было бы очень интересно. Если вы используете готовый, то не вижу смысла писать еще что-то. Есть сервисы вроде restream.io, которым уже много лет и какие кнопочки нажимать в интерфейсе вряд ли кому-то интересно.
Дмитрий, спасибо за вопрос:)
Мы предоставляем услугу сопровождения трансляции, это правда. Мы используем как готовые решения (vmix), так и созданные нами. Самое главное, это то, что сервисы рестрима не решают всех задач клиента. Это всего-лишь один из инструментов. Мы оказываем комплекс услуг от написания креатива и сценария стрима до режиссуры эфира, от поиска нужной аудитории, до посева этого эфира. Мы знаем тонкости каждой соцсети. Где-то трансляция никогда не начнется по таймеру, а где-то наоборот, стоит увидеть поток - сама публикуется. Когда 20 вконтактов, 7 инстаграмов, 6 фейсбуков, 3 твича и 8 ютюбов, только хорошо настроенный механизм продакшна может без проблем обеспечить вывод везде где нужно. То есть restream.io это один из продуктов, который лежит в магазине, а мы ресторан. Мы выбираем и покупаем продукты, готовим их и красиво подаем;)
Хороший вопрос! Рестрим - это технологическая платформа, способ передачи сигнала. Считай, некий кабель.
Хороший продукт, сейчас особенно актуален в условиях самоизоляции.
Мир так активно шагает в digital, что новые форматы обязательно должны появляться. Живая коммуникация в прямом эфире при грамотной подаче может стать полезным инструментом для стимуляции онлайн-продаж.
Как можно организовывать ко-промо с несколькими брендами в формате телешоп? Кто бренды подбирает?
Мы видим это так: получаем заявку на участие в ко-промо от нескольких компаний (минимум 3 для старта). Возможно, у них уже есть опыт партнерства или желание с каким-то брендом посотрудничать. Такие "близкие контакты" становятся первым шагом - под них мы формируем экосистему проекта и вместе с теми, кто уже заявил о желании участвовать, делаем предложение.
Это большая совместная работа со всеми участниками проекта. Собрать много брендов будет очень непросто, но когда все понимают цель и готовы работать, любые сложности можно решить. Как известно, сила в единстве, и такие проекты могут послужить началом большой дружбы между компаниями.