Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?
Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…
Я не понял. Вы просто предоставляете услугу сопровождения трансляции или сделали свой веб-сервис/софт для рестрима видео? Если техническая реализация как написать такой веб-сервис/софт, то было бы очень интересно. Если вы используете готовый, то не вижу смысла писать еще что-то. Есть сервисы вроде restream.io, которым уже много лет и какие кнопочки нажимать в интерфейсе вряд ли кому-то интересно.
Дмитрий, спасибо за вопрос:)
Мы предоставляем услугу сопровождения трансляции, это правда. Мы используем как готовые решения (vmix), так и созданные нами. Самое главное, это то, что сервисы рестрима не решают всех задач клиента. Это всего-лишь один из инструментов. Мы оказываем комплекс услуг от написания креатива и сценария стрима до режиссуры эфира, от поиска нужной аудитории, до посева этого эфира. Мы знаем тонкости каждой соцсети. Где-то трансляция никогда не начнется по таймеру, а где-то наоборот, стоит увидеть поток - сама публикуется. Когда 20 вконтактов, 7 инстаграмов, 6 фейсбуков, 3 твича и 8 ютюбов, только хорошо настроенный механизм продакшна может без проблем обеспечить вывод везде где нужно. То есть restream.io это один из продуктов, который лежит в магазине, а мы ресторан. Мы выбираем и покупаем продукты, готовим их и красиво подаем;)
Хороший вопрос! Рестрим - это технологическая платформа, способ передачи сигнала. Считай, некий кабель.