Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?
Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…
Как можно организовывать ко-промо с несколькими брендами в формате телешоп? Кто бренды подбирает?
Мы видим это так: получаем заявку на участие в ко-промо от нескольких компаний (минимум 3 для старта). Возможно, у них уже есть опыт партнерства или желание с каким-то брендом посотрудничать. Такие "близкие контакты" становятся первым шагом - под них мы формируем экосистему проекта и вместе с теми, кто уже заявил о желании участвовать, делаем предложение.
Это большая совместная работа со всеми участниками проекта. Собрать много брендов будет очень непросто, но когда все понимают цель и готовы работать, любые сложности можно решить. Как известно, сила в единстве, и такие проекты могут послужить началом большой дружбы между компаниями.