Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?
Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…
Друзья, привет!
На сколько контакт сравним с обычными каналами? Дешевле/ дороже ТВ/ООН?
Мне кажется это больше спец проект, поправьте если не права ..
Привет! Если брать вилки, то стоимость за контакт (читаем как CPT или CPM) вместе с производством проекта (креатив, идея, создание контента) в SMM-TV начинается с 10 рублей и не будет выше 500 рублей. Цена зависит от нескольких факторов:
1. насколько у нас широкая или узкая целевая аудитория
2. сложная или простая креативная идея для реализации производства (в том числе актеры и специальные гости, гонорар последних часто стоит не меньше самого проекта)
3. вирусный потенциал - так как мы находимся в социальных сетях, то от идеи ролика и качества контента сильно зависит его распространение: перевыполнение по охвату может быть от 10% до 300%
4. сроки проведения таких кампаний: частота выхода в эфир может быть каждые две недели