Например, ваше объявление видят 1.000 человек, но при этом переходят по ссылке на сайт всего 5%, то есть 50 человек. Вы начинаете работать над объявлением, усиливаете оффер, прописываете преимущества работ и о чудо, на объявление начинают кликать на 2.5% больше людей. А теперь посчитайте, сколько 2.5% от 5% в процентах. Вы только что увеличили входящий к вам трафик в 1.5 раза, а это всего лишь 2.5%.
В целом понятно пользователям, думаю было бы круто еще пример привести, и исправить цифры.
5% от 10000 - это не 50 человек 👌
Там стоит еще учитывать роботность, показатель отказов и далее
Никита, благодарю за замечание по исправить цифры. Понял, что опечатался. По роботности, показателям отказов и другим параметрам - согласен. Но это уже не про инструмент CJM, а про Яндекс.Директ и про это расскажу позже.