Яндекс оставил без подарка

Утро было бодрым, ярким, солнечным и прекрасным. В свой выходной я приехал из Тулы в Москву забрать объемный тираж рекламных листовок в том числе для поиска курьеров в "Яндекс" в самую прекрасную типографию "Группа М". После решил оформить заказ в Яндекс. Маркет на приобретение шикарной гитары в подарок близкому мне человеку. До электрички оставалось почти 3 часа, но Яндекс. Маркет обещал доставить заказ за 1-2 часа.

По истечению этого времени я сильно нервничал, так как курьер был еще в пути, а до электрички оставалось совсем немного. Но я не терял надежды.

Время 13:51, а электричка в 14.51
Время 13:51, а электричка в 14.51

И вот уже он был совсем рядом. Судя по карте, был во дворе и я побежал искать этого прекрасного человека... Но тщетно. Будто растворившись в каменных джунглях, указанная "карета" отсутствовала, но точка то была.

Я набрался смелости и бросил вызов с помощью сотового оператора и дозвонился до курьера и был удивлен, что тот ответил мне.

Не скрывая радости, услышав от последнего, что пребывает он в ожидании меня возле ворот, я стремился скорее на встречу прекрасному.. Но нет, и там его не оказалось..

Понимая, что пешком мне 16 минут до вокзала, а до электрички и того 14, я решил оставить эту затею и умчался на встречу другим приключениям, по пути прихватив самокат, который был удачно припаркован неподалёку.

Я успел ровно за 2 минуты до поезда и был таков.

Отдышавшись в электричке, испив холодной водицы, проявил наглось написать в поддержку маркета, ибо обнаружено мной было, что заказ то выполнен и мной получен. И сказка началась.

В поддержке меня перекрасили в рыжий цвет и конечно начали во всем разбираться. Но.. Я же не пальцем деланый.. Я почитал и там и сям, историй таких много и не я один. А потому нервы трепать себе я не решился. Сегодня составлю все необходимые жалобы, претензии и заявления и пусть этим занимаются компетентные органы.

Финал истории длинной в 15тыс. рублей обязательно напишу и может даже без ошибок.

Скрины поддержки ниже.

Это вот для ботов Яндекса, которые тут будут имитировать БД
Это вот для ботов Яндекса, которые тут будут имитировать БД
Ну как бы первое сообщение
Ну как бы первое сообщение
-Я шатен, Карл
-Я шатен, Карл
-Васап брат звАни, пакажу..
-Васап брат звАни, пакажу..
Зоя покинула чат
Зоя покинула чат
Ну и как у всех теперь, молчим
Ну и как у всех теперь, молчим
П. 8.3. вместо тысячи слов
П. 8.3. вместо тысячи слов
44
9 комментариев

Даже в чате ваша доставка из 1-2 часа превратилась в 2-5 часов))
По своему опыту скажу, что такие доставки у них очень часто опаздывают.
Заказывал недавно цветы девушке конкретно к 18-30 с доставкой. Ну тоесть яндекс должен был рассчитать когда назначить курьера, чтобы успеть к назначенному времени. Доставка же еще и платная, к тому же.
В итоге курьера назначили за 1,5 часа до указанного времени. Приехал он в цветочный за час. И далее ехал до адреса 2,5 часа.
Понятно же что он опоздает?) Причем я еще уточнял в поддержке, когда оставалось 30 минут, а в приложении было написано что курьеру еще 2 часа ехать, типа точно ли приедет?) Может у вас приложение глючит, а он уже рядом?) и мне отвечали не волнуйтесь, все ок.
Ну в итоге он к 8 часам доехал...

2
Ответить

чет яндекс совсем тонет со своим сервисом

Ответить

Олег, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что оставили такое впечатление о сервисе и задержались с доставкой. Сейчас мы уточняем причину смены статуса и проверяем корректность работы курьера. В ближайшее время мы всё узнаем и напишем в чат

1
Ответить

Я приятно удивлен, но все таки ситуация разрешилась в мою пользу. Не могу не сказать спасибо поддержке Яндекса, в этот раз даже удивили. Объективно разобрались в ситуации. Может и потерянную посылку тоже найдут😅

1
Ответить

Простите, что нарушили планы с подарком и за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация скорее исключение, чем закономерность.

Сейчас вопрос с гитарой уже близок к решению, но понадобится ещё немного времени. Стараемся довести его до финала как можно скорее, а с результатами вернёмся в чате приложения и расскажем о дальнейших действиях

Ответить

Ну так а гитару куда курьер дел?

1
Ответить

Олег, здравствуйте!

Уже знакомимся с деталями ситуации, с ответом вернёмся в ближайшее время

Ответить