Утро было бодрым, ярким, солнечным и прекрасным. В свой выходной я приехал из Тулы в Москву забрать объемный тираж рекламных листовок в том числе для поиска курьеров в "Яндекс" в самую прекрасную типографию "Группа М". После решил оформить заказ в Яндекс. Маркет на приобретение шикарной гитары в подарок близкому мне человеку. До электрички оставало…
Даже в чате ваша доставка из 1-2 часа превратилась в 2-5 часов))
По своему опыту скажу, что такие доставки у них очень часто опаздывают.
Заказывал недавно цветы девушке конкретно к 18-30 с доставкой. Ну тоесть яндекс должен был рассчитать когда назначить курьера, чтобы успеть к назначенному времени. Доставка же еще и платная, к тому же.
В итоге курьера назначили за 1,5 часа до указанного времени. Приехал он в цветочный за час. И далее ехал до адреса 2,5 часа.
Понятно же что он опоздает?) Причем я еще уточнял в поддержке, когда оставалось 30 минут, а в приложении было написано что курьеру еще 2 часа ехать, типа точно ли приедет?) Может у вас приложение глючит, а он уже рядом?) и мне отвечали не волнуйтесь, все ок.
Ну в итоге он к 8 часам доехал...
чет яндекс совсем тонет со своим сервисом