Сначала у нас пытались работать AAA Auto, потом Carprice, который тоже немало денег вбухал в развитие, теперь Сбер. Идея то понятно, когда такой кусок пирога хочется откусить. Но вот как они ее реализуют непонятно. По новым авто работать в качестве агрегатора, ну допустим. А по бу загадка. Тут 2 проблемы. Одна что продавец будет впихивать свой хлам по максимальной цене, и не готов продавать по разумной, разыскивая лоха на просторах авто ру. А вторая что все агрегаторы, перекупы хотят слишком много денег за свои услуги.
Сначала у нас пытались работать AAA Auto, потом Carprice, который тоже немало денег вбухал в развитие, теперь Сбер.
Идея то понятно, когда такой кусок пирога хочется откусить. Но вот как они ее реализуют непонятно.
По новым авто работать в качестве агрегатора, ну допустим.
А по бу загадка. Тут 2 проблемы. Одна что продавец будет впихивать свой хлам по максимальной цене, и не готов продавать по разумной, разыскивая лоха на просторах авто ру. А вторая что все агрегаторы, перекупы хотят слишком много денег за свои услуги.