10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…
Достали возвратчики, поюзают товар и возвращают, ну ты же не носки покупаешь в конце концов, Вива Озон, молодец что послал.
Продавец?)
Если вам что-то не нравится идите продовать ваш товар в оффлайн
Ворфи опиньон, желаю тебе получить товар, который тебе не понравится из-за явного недостатка, но который не признается недостаком товара по закону , допустим coil whine у видеокарты и битые пиксели/засветы у мониторов. Как запоешь интересно) или схаваешь просто? Ну терпи, могучий русский терпиливый народ.