Ozon отклоняет заявку на возврат товара из-за снятой защитной плёнки

10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…

99

Любители возвращать дорогостоящие товары должны страдать. На данный монитор есть десяток разномастных обзоров. Я как покупатель не хочу оплачивать расходы продавца в будущем на такие возвраты не способных пользоваться Гуглом.

37
Ответить

Закусывать не пробовала? Ну попробуй по карточке определить насколько устроит тебя цветопередача и углы обзора. Думать не пробовала прежде чем хрень писать?

9
Ответить

какраз на этом и ездят что потребитель должен
а продавец нет)
удачи с такими убеждениями

5
Ответить

Да ну, а как на счёт того, когда мониторы приходят с битыми пикселями и засветами, но это не признают недостатком товара? Единственный способ вернуть получается как товар надлежащего качества, на что покупатель имеет право, статья 26.1 ОЗПП. Мало ли что вы хотите или нет, за вами право в любом случае не брать товар, если не устраивает цена. Про умение пользоваться Гуглом опять же кринж, который никак не относится к реальному использованию товара, даёт только теоритечские сведения.

Ответить