10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…
Как покупатель могу понять автора поста, товар не приняли, эмоции переполняют, сам бывал в таких ситуациях. Понятно желание продавить Озон, написав гневный пост. Но, как селлер, могу сказать, изучайте правила возврата заранее, чтобы не было неожиданных ситуаций. Если бы Закон работал как вы его трактуете, это бы работало в две стороны и вы должны были бы получить распечатанную коробку со снятыми пленками и другими следами чужого использования.
Это наз-ся риски дист. торговли. Вы хотите торговать на всю Россию и СНГ, но не хотите нести никаких рисков. Так это не работает. Закон чётко трактует, что при дист. торговле потребитель имеет право на возврат товара в течении 7 дней, и никакие плёнки не являются признаками товарного вида. Т.к. это вид самого товара, а не упаковки и разного рода плёночек.
А в чем именно проблема со снятыми пленками? Их же все равно нужно будет снимать, чтобы проверить товар. Главное ведь состояние самого товара, а не пленок на нем, разве нет? 😇