Ведущая роль отдела маркетинга в условиях кризиса как инструмента digital трансформации
​Выход из кризиса https://tardokanatomy.ru/content/vykhod-iz-krizisa

В статье возможно немного научным языком раскрывается главенствующая роль отдела маркетинга в организации эффективной работы компании в условиях кризиса. Довольно актуальный материал в период грядущей рецессии рынка труда.

44
реклама
разместить

Думаю, что эти 48%, которые заявили, что не могут покупать продукты после 2х месяцев ограничения по доходам и раньше не блистали на рынке покупательной способностью.
Данная статья скорее рекомендация к поведению маркетолога в компании во время кризиса. Ведь сейчас уже прошли или грядут сокращения и маркетологам следует аргументировано конкурировать с другими сотрудниками (менеджерами по продажам, снабженцами, бухгалтерией и юристами). Используя аргументы из статьи, маркетолог смело может заявить, чтобы лучше уволили вместо него 2х продажников, а он уже при помощи всевозможных IT систем сможет их эффективно заменить. 
Сегодня я опубликовал статью с рекомендациями к адаптации к кризису. Если интересно можете ее прочитать: