После того как мы понимаем, что изменения коснутся нас и они реальны, отрицание переходит в злость. Мы злимся и ищем виноватого в самых разных направлениях, это может быть государство, экономика, начальство, китайцы, Бог. При условии массового кризиса можно заметить, что люди склонны цепляться к мелочам. Злость и поиски виновных также следует использовать во благо маркетинга. Ведь при условии хорошо составленной матрицы Q&A управление охватными ветками online дискуссий не составит труда. Диспуты и обсуждения при участии агентов влияния могут приводить их участников к выводам, что следует запасаться тем или иным продуктом, покупать квартиры online, ведь скоро их строить совсем не будут, а цены взлетят до небес или что автомобиль пусть и в кредит – это самая рациональная покупка, ведь именно на нем можно будет спастись от нашествия китайцев В условиях активных и охватных слухов становятся актуальными приемы маркетинга «из уст в уста», Word-of-Mouth или WOM.
Короче, коммерсанты тебе впарят ненужное в любое время суток дня и ночи, войны, эпидемии и бандитизма. Вспоминаю "куплю жене сапоги", как олицетворение одной из эпохи нейромаркетинга.
Тут вопрос на какой ты стороне силы, на стороне маркетолога или покупателя!))