Вам не нужно ничего править в фильтрах и настраивать самому в датасетах. Просто зайдите под гугловским аккаунтом, выберите сразу сайт с консоли и страницу по которой хотите смотреть стату.
Спасибо, хороший наглядный отчет получился. В v.2 в таблице "search console positions" на первой странице значения позиций складываются, как и показы, а наверное стоит выбрать "среднее значение"?
При копировании v.2 запрашивает три Data Sourсe (http://joxi.ru/zANoYW7f6WKN6r). Я так понимаю что один URL Impressions и второй Site Impressions. А какой будет третий Data Source? И в какай последовательности ставить Data Source? Спасибо. Прекрасный отчет. Буду рад использовать его для сайта decor-boutique.com
Сейчас понял, что для владельцев сайтов с небольшим количеством страниц / категорий можно сделать шаблон гораздо проще.
Вторая улучшенная версия шаблона - https://datastudio.google.com/reporting/43b63e0a-b921-4746-ae9b-bf9830811d4d/page/mlCOB
Вам не нужно ничего править в фильтрах и настраивать самому в датасетах.
Просто зайдите под гугловским аккаунтом, выберите сразу сайт с консоли и страницу по которой хотите смотреть стату.
Спасибо, хороший наглядный отчет получился.
В v.2 в таблице "search console positions" на первой странице значения позиций складываются, как и показы, а наверное стоит выбрать "среднее значение"?
При копировании v.2 запрашивает три Data Sourсe (http://joxi.ru/zANoYW7f6WKN6r). Я так понимаю что один URL Impressions и второй Site Impressions. А какой будет третий Data Source? И в какай последовательности ставить Data Source?
Спасибо. Прекрасный отчет. Буду рад использовать его для сайта decor-boutique.com