«Альфа-банк» запустил сервис для онлайн-оплаты товаров и услуг без карты и интернет-банка

«Альфа-банк» запустил сервис «Молния», позволяющий клиентам банка оплачивать товары и услуги в онлайн-магазинах без использования банковской карты и интернет-банка. Пользователь может подтвердить покупку через USSD-сообщение, рассказали vc.ru в компании.

«Альфа-банк» запустил сервис для онлайн-оплаты товаров и услуг без карты и интернет-банка

Для оплаты пользователю нужно выбрать способ оплаты «Альфа-банк» на торговой площадке и указать свой номер телефона, на который будет выставлен счёт. После этого на телефон придёт USSD-сообщение, с помощью которого можно подтвердить покупку и, при необходимости, выбрать счёт для списания средств.

Чтобы воспользоваться «Молнией», покупателю нужно быть пользователем интернет-банка «Альфа-Клик» или «Альфа-Мобайл». Услуга доступна абонентам МТС, «Билайна» и Tele2, уточнили в компании.

По словам представителей банка, услугу выставления счетов e-invoicing в настоящее время поддерживают около 50 тысяч онлайн-магазинов. Компания уже подключила «Молнию» на сайтах для подбора авиабилетов Biletix и Anywayanyday, в железнодорожной кассе Ufs-online, в сервисе для покупки билетов на концерты и другие мероприятия Kassir.ru, а также торговых площадках Exist.ru, Allsoft.ru и Softkey.ru, пообещав расширить список партнёров.

Кроме того, интернет-магазины смогут выставлять счета в режиме разговора с клиентом, который получит возможность оплачивать услугу или товар не прекращая звонок, отметили в компании. По собственным исследованиям банка, сервис является самым быстрым способом оплаты, а спустя месяц тестирования «Молнии» пользователи оплачивали через USSD 40% счетов.

18 комментариев

На текущий момент у Мегафона нет технической возможности организовать качественную работу USSD-канала. Ведем активную работу, коллеги обещали предоставить альтернативный вариант. Надеемся в первом квартале следующего года эта проблема будет решена.

2
Ответить

Как мегафон обделили.

Ответить

Не договорились, видать. Причем, скорее всего, мегафон сам себя обделил

1
Ответить

Неужели бывают пользовательские интерфейсы без красивенького дизайна на 20-30 экранчегов? я шоке!!!!1111

Ответить

Это все чтобы кэшбэки с милями не начислять :) ну и чтоб времени на обдумывание совсем не оставалось у человека.
Интересно ещё, как с кредитками работать будет.

Ответить

везде видите подвох?:-)

Ответить

Интересно, как проходит такая операция по карте? Ну и собственно уж очень ограниченно получается с учетом только клиентов данного банка и только площадок, которые такое подключили. А просто карты есть везде.

Ответить