Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №6 – мало заказов для оптимизации рекламы, а микроконверсии не настроены

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Рассказываем, как интернет-магазин домашних кинотеатров сливал рекламные бюджеты, не опираясь на статистику по воронке продаж и микроконверсиям. ДРР достигала 23% и контекстная реклама приносила убытки.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №6 – мало заказов для оптимизации рекламы, а микроконверсии не настроены
3434
Комментарий удалён модератором

Это когда мало лидов, то приходится обучать автоматику Яндекса на действиях на сайте, которых в разы больше, чем лидов и продаж.

4
Ответить

На проектах, где мало заявок/продаж и бюджет на рекламу ограничен, обучение кампаний на микроконверсиях помогает увеличить количество обращений без роста расходов. Предлагаем вам почитать нашу статью про микроконверсии: https://vc.ru/marketing/714355-kak-malomu-biznesu-rasti-ne-uvelichivaya-zatraty-na-reklamu-v-nishe-s-vysokoi-stoimostyu-lida

2
Ответить