Петербургский каршеринг StreetCar прекратил работу из-за «экономической ситуации»

Петербургский сервис краткосрочной аренды автомобилей StreetCar объявил о временной приостановке своей работы из-за ухудшения экономической ситуации и повышения тарифов на полисы автострахования КАСКО.

Петербургский каршеринг StreetCar прекратил работу из-за «экономической ситуации»

Проблемы обнаружились при плановом обновлении автопарка сервиса. Стоимость полисов КАСКО выросла из-за негативной статистики по ДТП и падения курса рубля, отметили в StreetCar.

Предлагать наши услуги без полисов КАСКО мы считаем нецелесообразным, поскольку в случае причинения ущерба нашему автомобилю по вине клиента, все расходы по восстановительному ремонту будут возложены на клиента. При таких обстоятельствах, учитывая тарифы страховых компаний и возросшую стоимость автомобилей, для продолжения дальнейшей работы сервиса его стоимость должна быть многократно увеличена, что в сложившейся экономической ситуации невозможно.

— StreetCar

В компании отметили, что StreetCar может возобновить свою работу, однако не сообщили, когда это может произойти. Пользователям, у которых были оплаченные депозиты, компания предложила вернуть их, а также часть абонентской платы.

StreetCar запущен в 2014 году, в проект было инвестировано 150 млн рублей. После его старта основатели сервиса чатов с посетителями сайтов LiveTex Дмитрий Шкляр и Владимир Бакутеев выкупили долю в компании у её основателя Антона Постольникова.

Шкляр рассказал vc.ru, что его с Бакутеевым видение стратегии развития StreetCar разошлось с планами мажоритарного акционера. После этого они покинули проект в январе 2015 года.

Бакутеев и Шкляр продали свою долю акционерам StreetCar по той же цене, по которой и приобрели. «Мы вышли из компании, ничего не заработав, но и ничего не потеряв, за что благодарны партнёрам, выкупившим нашу долю», — отметил сооснователь LiveTex.

12 комментариев

Ну вы хоть прицепите эту штуку "заметил опечатку нажми альт+ентер", раз тексты не вычитываете перед публикацией.

2
Ответить

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

1
Ответить

Количество и размер штрафов за каждый чих у подобных компаний удручает. Особенно радуют:

Арендатор несет ответственность в рамках франшизы*
* за повреждения транспортного средства, полученные в результате противоправных действий третьих лиц
* за ущерб, нанесенный в результате угона транспортного средства при условии возврата арендатором арендодателю ключа от транспортного средства

Отличный расклад, особенно учитывая абонентскую плату и то что страховка якобы включена в стоимость аренды.

1
Ответить

на заметку: как обосновывать эпикфейл стартапа. Ухудшившаяся экономическая ситуация и всем сразу всё понятно.

Ответить

Вполне обоснованная аргументация. И вариант прекращения работы вместо вливания инвестиций вполне годный.

1
Ответить

Каршеринг норм, но у этих ребят были только бэхи, а не фокусы, например. Да и сервис так себе, машину нужно вернуть на то же место, то есть каршерингом пахло плохо, скорее арендой автомобилей при чем одного класса. Возвращать должен в заранее(!) определенное время, иначе штраф.

Ответить