У всех точек контакта, форматов и рекламных носителей есть свои особенности как технические, так и коммуникационные. Мы не сразу берем в руки стаканчик кофе, сначала мы видим рекламу, вывеску, открываем дверь в кафе, обращаем внимание на интерьер, чувствуем приятный запах, видим меню, бариста и только потом в руках оказывается стаканчик с кофе, а потом мы чувствуем вкус, тепло, новые эмоции. В разных точках контакта мы рассказываем об уникальных преимуществах бренда. Каждая точка контакта должна быть связана единой визуальной линией дизайна и восприятия, оставаясь при этом самостоятельной.
Из исследований на выходе должны быть какие-то артефакты? А как вы смотрите на старт ребрендинга через диджитал каналы?
Исследования будут наиболее полезными, если в результате вы получите реалистичные паттерны потребления целевой аудитории. Могут быть неожиданные открытия.
По поводу каналов – все зависит от сегмента, коммуникационная стратегия делается в начале процесса ребрендинга именно для того, чтобы понять наиболее эффективные каналы.