Я увидела информацию о курсе в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение». Сразу захотела поучаствовать, потому что это возможность получить самую актуальную информацию о Директе прямо от создателей сервиса.
Агентство, в котором я работаю, поддержало моё решение участвовать офлайн: как только сказала, что прошла на Хакатон, мне купили билеты. Мне был интересен сам формат мероприятия. Хотелось познакомиться с другими специалистами, посмотреть, какие подходы они используют в решении задач.
Когда на Хакатоне только получили задание, кажется, немного растерялись все. Продукт сложный, целевая аудитория узкая, но в итоге шаг за шагом придумали, как улучшить показатели и добиться нужных результатов.
ТОПчик)
Хахатон)
Любимый мой курс за последние годы!