Но, когда-то мы все-таки выйдем из него, экономика стряхнет с себя одноразовые маски и люди, наконец, пойдут в заведения. В том числе в кальянные. Для тех, кому тематика интересна, мы собрали наш опыт работы с подобными заведениями в список ключевых особенностей, на которые, как мы считаем, важно обратить внимание. Желаем приятного чтения, и, если у вас есть замечания или подтверждения к написанному, основанные на вашем опыте, будем рады обсудить их в комментариях.
очень крутой кейс, и наконец-то кто-то сказал про обнаженных дам в ленте 🤭
спасибо, Юлия!)
большое спасибо за статью
спасибо за внимание)
Спасибо за статью! очень познавательно!
хотела бы уточнить. Я правильно понимаю, что если в аккаунте инстаграма есть фото кальянов-дыма-коктейлей, то можно даже не пробовать таргет?
И решением является избегать кальянов-дыма-алкоголя в визуале (оставить только в шапке кальянную), делать таргет, а дымить только в сториз, так?
на момент написания статьи все было именно так. При наличии любого дыма в ленте в лучшем случае вас не пропустят в рекламу. В худшем - еще и рекламный кабинет заблокируют. Решение - не только избегать дыма в ленте, но и любого упоминания слов "кальян" в том числе в шапке профиля, т.к. при модерации рекламных объявлений что робот Facebook что человек будут проверять ваш профиль, а слово кальян и его производные - триггер и причина для недопуска.
поэтому, только "лаунж" и его производные.
а дым и другое кальянное творчество - только в сторис.
однако, мы уже перестали работать с данной нишей, поэтому информация про сторис может быть неактуальной. вполне вероятно, что и там уже закрутили гайки. не проверял, не знаю(
работать не, у меня и так уже блок в фейсбуке навечный)) никак не решим, что с рекламой теперь делать без меня
это так, расписать попросили только стратегию ведения. и я немножно разочаровалась, как туго все в этой теме