Особенности ведения и продвижения профилей кальянных в Инстаграм
66

Спасибо за статью! очень познавательно!

хотела бы уточнить. Я правильно понимаю, что если в аккаунте инстаграма есть фото кальянов-дыма-коктейлей, то можно даже не пробовать таргет?
И решением является избегать кальянов-дыма-алкоголя в визуале (оставить только в шапке кальянную), делать таргет, а дымить только в сториз, так?

Ответить

на момент написания статьи все было именно так. При наличии любого дыма в ленте в лучшем случае вас не пропустят в рекламу. В худшем - еще и рекламный кабинет заблокируют. Решение - не только избегать дыма в ленте, но и любого упоминания слов "кальян" в том числе в шапке профиля, т.к. при модерации рекламных объявлений что робот Facebook что человек будут проверять ваш профиль, а слово кальян и его производные - триггер и причина для недопуска.

поэтому, только "лаунж" и его производные.

а дым и другое кальянное творчество - только в сторис.

однако, мы уже перестали работать с данной нишей, поэтому информация про сторис может быть неактуальной. вполне вероятно, что и там уже закрутили гайки. не проверял, не знаю(

Ответить