Как вести переговоры с клиентами и поставщиками, когда ни у кого нет денег

Каждый раз, когда приходит очередной финансовый кризис, «оптимисты» заводят песню о том, что кризис — это время больших возможностей. К сожалению, это так лишь для 1% компаний. И давайте уж честно: если бы мы входили в этот процент, мы бы здесь не писали и не читали статьи.

6262

Статья хорошая.
У самого похожая ситуация (трансферная компания), т.к. заказчики не платят за услуги оказанные ещё задолго до китайского вируса 19.
Большинство не удосужилось даже оповестить что возможны задержки.
Уже подготовили список тех, с которыми не жалко расстаться, как только будет произведена оплата с их стороны.
А те, с которыми всё таки трудно распрощаться (более крупные заказчики), не будем давать никаких скидок на следующий период и решили что впредь будем просить делать оплату чаще (в некоторых случаях, можно сказать, спрашивать строго по договору, т.к. многие из них и так превышали сроки оплаты до этого).
И в конец решили развивать свою систему прямых продаж чтобы меньше зависеть от них. 
Может быть эти решения и эмоциональные, но пока так.

8

Эмоциональные или нет, но звучит справедливо. Думаю, вы прогоните эти решения через некий «дипломатический фильтр», но партнёры вас услышат, так или иначе

4