Да, «Яндекс» теперь хочет обжаловать решение Палаты в суде, но это не значит, что суд удовлетворит требования «Яндекса». По сути весь спор сведется к тому, что суд будет выяснять, в каких случаях слово «афиша» указывает на товары и услуги, а в каких — нет. И учитывая, что Палата по патентным спорам уже вынесла достаточно обоснованное решение, шансов у «Яндекса» прямо скажем немного. Но спор намечается очень неоднозначный и оттого вдвойне интересный.
В целом, ничего нового, Тёмыч опять подорвался на непроверенной новости. а вообще полезненько, да
Татьяныч — популист. В его стиле нести чушь, подедрживаемую массами и переобуваться в полёте
Дед вообще чёто испортился. Началось всё с частыми перепостами самого себя. Я многие годы читаю его блог (как свежак, так и сильно углубляясь в прошлые записи на много лет назад). Поэтому сразу прочухал его кризис.
Потом начались глупые отмазки типа "нет ничего лучше повтора хорошего поста". Ну-ну. Но ок, кому-то может и будет интересен rerun (хотя все люди всего мира ненавидят рераны и повторы развлекательного контента, отсюда неприязнь к баянам), кто реально не видел его старых записей.
Но потом всё чаще начал выпускаться какой-то откровенный бред, а добило меня две вещи: 1) его ютуб где он долго и муторно чешет языком, растягивая одну простую мысль на целые минуты бормотания, 2) его заявление что фриланс хуйня и надо работать в офисе.
Прощай, дед Лебедев, у тебя маразм.
Алексей, благодарю за материал!
Впервые столкнулся с вашими статьями, если будет желание и время, расскажите, пожалуйста, о пошаговом процессе регистрации товарного знака: зачем это необходимо, сколько это стоит и сколько времени занимает?
И сколько это будет стоить, если вы будете согласны выступать в роли партнера?
Уверен, что многие поддержат и с интересом ознакомятся.
Просто, у нас несколько предприятий в IT, вроде бы не те обороты, чтобы товарный знак регистрировать, но начинаю задумываться о безопасности.
Вам спасибо, что читаете :)
Конечно, это интересные вопросы для многих предпринимателей. В прошлом году я написал статью «Как зарегистрировать товарный знак и зачем это нужно», там я как раз разобрал подробно такие детали. Спустя год статья по-прежнему актуальна, и цифры, к счастью, не изменились.
Комментарий недоступен
Штука в том, что «шаурма» — это вполне конкретный товар, а вот «афиша» — это не название товара или услуги. Афиша — это объявления. Но сами-то объявления никто не продает, продавали раньше журналы с таким названием, а потом стали вести сайт. Поэтому и вопрос получается неоднозначный, кто-то считает, что «афиша» не указывает на конкретный товар или услугу, а другие считают, что указывает.